За плечами Антона Зверева десятилетняя карьера сетевого нелегала. Сотни набегов, взломов, проникновений. Он ни разу не был пойман, хотя случались опасные неудачи. Атака защитной программы - "цербера" - может закончиться неделями восстановительной терапии. Столкновение со сторожевым ботом нового поколения, "ангелом", несет смертельную опасность для хакера-неудачника.
Его основной контакт в мире криминального андеграунда - хозяин клуба "Молоко", дилер Баграт. Антон получает от него задания и наводки. Он приобретает у Баграта нелегальный софт и оборудование, "крысиные отмычки", инструменты виртуального взломщика. На территории клуба ему легче всего купить наркотики, в которых он нуждается для работы.
Антон Зверев не обычный хакер. Он "призрак". Расширяя спектр своего сознания психоделическим препаратом "голубой бархат", он способен проникнуть через любую разновидность ВР-защиты. За полную независимость от законов Мультиверсума Антон платит жесткой привязанностью к наркотику, ночными кошмарами и навязчивыми галлюцинациями.
Как и Глеб, Антон лишился части своей долгосрочной памяти. В отличие от тамплиера он пошел на это добровольно, в современном ему мире память является ходовым товаром. Ее покупают для развлечения и продают в минуту нужды.
Детство и юность Антона стали залогом по кредиту, который он взял в "Мнемобанке", чтобы вживить себе устройство доступа в Виртуальную Реальность.
Теперь он хочет вернуть свою память. Антон планирует самый большой взлом в своей жизни. С помощью свой подруги Марты и купленной у Баграта нелегальной приставки он собирается проникнуть в закрытую ВР "Мнемобанка". И похитить свои воспоминания.
Антон Зверев стал прототипом боевой единицы "Призрак" в настольной игре "Диктатор".